Прикольно)
А вот мое
Название: жизнь одного человека
Автор: Кюн (Нейджи Хьюга)
Статус: в процессе (даже еще в самом начале)
Размер: Огромнее чем вы думаете
Жанр: правдивая история про меня
Рейтинг: а кто его знает
Примечания: все это правда
|
я серьезно
Посвящения: Мне любимому
Фон: и это не знаю
От автора: А что тут сказать... Возьму и сплагиачу великую фраз : тапками не кидаться)
Сборник рассказов.
Обращение к читателю
Приветствую тебя дорогой Читатель! В этой книге я хочу поведать тебе мою историю. О детстве, о том, как я учился, про первую любовь, про мой первый день святого Валентина, о моих друзьях.
Ты увидишь мою жизнь с самого начала и по сей день. Знаете, ведь я сейчас думаю: «и как же я так изменился?» Ты Читатель увидишь мое перевоплощение из скромного, тихого, медлительного, не знающего как включить компьютер до буйного, веселого, жизнерадостного и уже немного спортивного подростка.
Что мне еще сказать тебе Читатель? Думаю, все я расскажу позже и постепенно, по ходу книги. И на последок, я надеюсь, что моя книга Вам понравится.
Глава первая. Дорогое приключение.
И так мне было лет шесть от силы, в этом году я должен был пойти в школу. Был разгар лета, и я как обычно пошел гулять вместе с моим другом Вовой (мой сосед). Шло строительство и все ненужные доски складывали за деревянным забором. То ли по глупости, то ли по храбрости мы с другом полезли туда, ведущий был Вова, а я был замыкающим. Там за забором были проложены две трубы, как сейчас помню – одна сухая, а другая из - за сырости мокрая, поросшая мхом. Вова уже был в конце забора, где лежали все доски, а я остановился на полпути, мне было очень, очень страшно, что бы успокоится, перевел взгляд с трубы на забор и увидел прямо перед собой гвоздь, большой, ржавый гвоздь!!! Я как завороженный смотрел на него и все ближе и ближе приближался к нему.… Вдруг меня охватила боль, и я понял, что только что гвоздь впился мне в глаз… плача, я пополз к дыре в заборе, в которую я сюда влез. Не переставая плакать, я уже бежал к дому. На мои крики пришла Баба Рая. Не отвечая на ее вопросы, я просто бежал к дому со всех ног.
Что было дальше, я помню смутно, лишь один момент запомнился мне пред поездкой в больницу: Папа читает мне мою любимую книгу – Карлосон. Потом, уже поздно вечером мы поехали в больницу. Дальше я уснул…..
Глава вторая. Первое утро в больнице.
Да… что я тогда испытал…
Проснувшись, я не верил своим глазам, вместо привычного деревянного потолка, с крестиком, который я сделал позавчера, был белый потолок, белые стены, ничего не напоминало милый, родной домик. Рядом со мной сидел папа, он, что-то говорил, но я его не слушал, я со страхом и тем, же временем интересом осматривал большую больничную палату, как я узнал позже кроме меня здесь лежали и другие дети, но об этом потом, пока я еще боюсь даже пошевелиться. Так прошли первые часы моего пребывания в палате.
Когда папа ушел, а точнее его позвали медсестры, жизнь в палате начала набирать обороты, все соскочили с коек и уже окружили меня. Почему то у меня пропал страх и уже через пару минут мы все играли, разговаривали и смеялись. Потом началось мое обучение жизни в больнице – когда и во сколько идет осмотр, за сколько надо прятаться под одеяло, ведь играть было запрещено, когда прогулка, когда обед и все остальные премудрости больничных.
Друг познается в беде, да эта пословица оправдала себе в первый же день… когда пришли ребята из соседних палат – началась борьба. Из-за чего? Из-за плеера моего самого первого друга – имя его я уже не помню, но вроде это был Саша. Как сейчас помню, все держали дверь, что бы я мог послушать плеер с парочкой песен. Я был тронут, и только прослушав первую песню, снял наушники, положил плеер под одеяло и ринулся к двери, что бы помочь товарищам. Долго ли мы держали дверь, но пришла медсестра и заставила всех разойтись и лечь в кровати. Потом пришло время обеда, дальше все было однотипно и скучно, а все из-за приставленной к нам медсестры, лишь изредка переговариваясь, мы лежали или сидели…
Так вот прошел мой первый день в больнице. Ночью я уже спал спокойно, зная, что все вокруг мои друзья.
Глава третья. Не много обо всем.
Жизнь в больнице протекала медленно и размеренно. Но это только со стороны. Не смотря на старания медсестер, мы ни как не могли смириться с тем, что нам надо круглосуточно находиться в своих кроватях. Каждый раз, после мы вскакивали и начинали играть. В машинки, в солдатиков, иногда в лего, по очереди слушали музыку, болтали или рассказывали свои мечты и планы на будущее.
Теперь я был в кругу хороших ребят, которые всегда друг другу помогали. Я был не исключением. Когда мне привезли игрушки (две коробки моих любимых солдатиков и коробка с машинками), я вытащил их из-под койки и пригласил всех играть.
Позже состоялся мой первый выход в «свет». Я вышел из своей палаты в первый раз за два дня моего присутствия в больнице. Вышел я один, без сопровождения. Вокруг все было как-то тускло, невзрачно, не дружелюбные медсестры, больные. Люди в белых халатах стоящие и ожидающие своей очереди в палату, где лежит их знакомый, друг, родственник или близкий человек. Казалось, все было в негативе. Дойдя до конца коридора, я повернул назад, пройдя пару шагов, я подошел к двери палаты и открыл ее, меня встретили плохими словами и неприличными знаками. Остановившись у следующей двери, я уже тихонько приоткрыл ее, боясь, что меня опять недоброжелательно встретят. Эта оказалась палата девочек. Будь я постарше я бы так и застыл, наблюдая за ними. Хотя я так и сделал. Мое внимание привлекла красивая девочка с плеером в руках, не знаю, может меня, сначала привлек плеер, но я потом и забыл про него. Я просто как завороженный смотрел на нее.
- Хей! они опять пришли! Эй, извращенцы! Убирайтесь!
Меня заметили, я даже слова произнести не успел, как на меня посыпался град нехороших слов. Потом прилетела и подушка, затем вторая. Я закрыл дверь и помчался к последней комнате. Вбежав туда, я увидел знакомые лица и успокоился. Об этом инциденте я решил промолчать и не упоминать в разговорах со старшими о своей прогулке.
Так тянулись долгие, даже как мне бесконечные дни в больнице.
Приезжали ко мне реже и реже и я начал привыкать к тому, что когда просыпаюсь, то вижу не маму или папу стоящего над кроватью и говорящих: «доброе утро сынок, вставай, пора завтракать», а белый облезлый потолок, белые стены и окно над моей койкой.
Однажды, во время моего второго выхода из палаты я решил прогуляться в мало освещенную часть коридора. То, что я увидел, поразило меня – я увидел зал, в центре которого стояли в две колонны стулья, по четыре в ряд. Перед ними расположился огромный, преогромный телевизор. На стульях сидели дети и о чем то разговаривали. Когда появилась медсестра, поднялся шум и гам отчетливо я услышал «ай да смотреть телик!!! Врубай!!!! наконец-то за три дня хоть что нить посмотрим».
Я подошел к ним и притаился сзади них. Вдруг я увидел что, до боли знакомая особа смотрит на меня. Это была именно та самая девочка, которая заметила меня, когда я «подглядывал» за ними.
Развернувшись, я быстрым шагом направился в палату, где ждали меня друзья. Войдя, я подошел к другу и попросил его, что если придет девочка и спросит мальчика, по описанию похожего на меня, то не говорить ей что он меня видел.
Приятель согласился и даже не спросил зачем?
Видимо у меня был очень испуганный взгляд.
Притаившись в конце палаты я просидел там, в окружении ребят около часа, после чего успокоился и отправился к своей койке.
Остаток дня прошел без особых приключений…
Глава четвертая. Мой первый выход в свет
Однажды меня навестила моя тетя, это был именно тот день когда мне разрешили выйти на улицу. До сих пор я отчетливо вижу себя.
Мой пораненный глаз забинтовали. Ко мне подошел друг и сказал что я похож на пирата. Как я тогда обиделся, думал что никогда его не прощу. Как мы все вышли из больницы я помню смутно. Но всю прогулку вижу четко. Сейчас когда я вспоминаю те события я невольно начинаю грустить. Ведь как тогда все это происходила, если бы сейчас я мог вернуться в те года, я бы многое исправил, начиная с себя. На пример в день выписки я бы взял телефон у всех тех кто мне помогал в трудное время. Однажды ночью мне приснился кошмар, проснувшись в холодном поту со слезами на глазах я присел, думая что ни кто мне поможет.
- Гриш, ты чего?
- может позвать медсестру ?
- Что такое ?
Это раздавались голоса со всей палаты, каждый спрашивал, некоторые подскочили с коек и уже шли ко мне.
Я чувствовал себя мягко говоря не ловко, разбудить всех и при этом только из-за того что мне кошмар приснился...